Описание
Блок питания для KTM JTAG для Hitachi KTM FLASH j2534 KTMFLASH автомобильный программатор ECU
В чем различия между KTMBENCH, KTMFLASH и KTMOBD?
KTM скамьяBoot-это новейший инструмент программирования ЭБУ для чтения и записи ЭБУ через режим загрузки или на стенде.
KTMFlashПрограммист ЭБУ может считывать данные чипа, читать и записывать данные ЭБУ. Считывание данных передачи и т. д. на высокой скорости.
KTMOBDПрограммист был рожден для чтения данных чипа, чтения и записи данных ECUs и нескольких типов коробки передач. Чтение/запись данных с помощью OBD. Поддерживает большинство японских автомобилей
ECU инструментов программирования |
KTM скамья |
KTMOBD |
KTM флэш-памяти |
Язык |
Английский, Русский |
Английский, Русский |
Английский, Русский |
Run |
Usb-ключ и программное обеспечение |
Usb-ключ и программное обеспечение |
Usb-ключ и программное обеспечение |
Операционная система |
|
|
|
Скорость |
Высокая |
Высокая |
Высокая |
Рисков |
Меньше рисков |
Меньше рисков |
Рискованных |
Метод |
|
Через OBD |
Большинство ECUs нужно разбирать для r/w |
ECU разобрать |
Нет |
Нет |
Большинство да! |
ECU чтения/записи |
Да |
Да |
Да |
Коробка передач или коробка передач чтение/запись |
Нет |
Да, только несколько |
Да |
Чип для чтения/записи |
Нет |
Да |
Да |
В заключение:
Все описанные выше инструменты программирования используется для чтения и записи ЭБУ, но различается в охвате ЭБУ и способе чтения/записи.
Нет ограничений на модель автомобиля и год при использовании KTM bench для чтения/записи данных.
Но если у вас есть чипы и коробки передач для чтения и записи, у вас должна быть вспышка KTM. Плохой: требуется разборка. KTM bench не покрывает чипы и коробки передач, а KTM OBD не может работать хорошо для чтения/записи gerabox.
Так что, вам лучше проверить ECU/коробка передач/чип перед покупкой.
Проверьте каждый список автомобилей на соответствующей странице товара.
Описание:
Он совместим в автоматическом режиме с загрузочными программками, которые используют:
BOOT-OEM12, 12-контактный OBD-II;
L-LINE, 15 пин OBD-II.
Инструмент имеет встроенные ограничительные резисторы тока на следующих сигнальных линиях:
Сброс-510 Ω;
Загрузочный-510 Ω;
CNF1-220 Ω.
Инструмент оснащен многофункциональными соединителями, которые позволяют гибко устанавливать соединения:
Тип разъема для зарядки: USB
Предназначен для подключения к компьютеру. Он должен быть подключен при включении встроенного преобразователя USB-UART; для обновления программного обеспечения PowerBox; при перепрограммировании процессоров Renesas;
Постоянный ток:
Предназначен для питания встроенной цепи, а также подключенного ЭБУ. Рекомендуется использовать только качественные блоки с выходным напряжением 12 В. При чтении паролей, когда это невозможно в транспортном средстве, необходимо иметь в виду, что высоковольтные преобразователи в ECUs потребляют достаточно высокий ток при старте, который может вызвать механизм защиты или даже привести к повреждению блока питания;
J2534 (OBD-II-F):
Предназначен для подключения одноименного интерфейса OBD-II;
DB-15:
Предназначен для подключения к основному разъему ЭБУ. Рекомендуется использовать кабели 14P600KT02, 14P600KT03 или аналогичные;
IDC-26:
Предназначен для подключения непосредственно к плате ЭБУ или через адаптер к специальной головке. Рекомендуется использовать 14P600KT06 кабель или аналогичный для Tricore GPT.
Рекомендуется использовать программное обеспечение Flash Development Toolkit для прошивки процессоров Renesas.
Управление:
Инструмент имеет 3 переключателя для работы в различных режимах.
Мощность:
Мощность управления. Инструмент имеет три режима подачи питания на ЭБУ: выключение позволяет удалять все Сигналы питания и управления с разъемов IDC-26 и DB-15; поставка с инструкцией питания к терминалам VECU и VKEY и к выходам управления в зависимости от выбранной тактики; Автоматическое, автоматическое управление, В этом режиме питание управляется с помощью программы загрузки с L-Line сигналом (15 pin OBD-II).
Загрузка:
Одновременное управление сигналами загрузки, сброса и CNF1 (3,3 В): выключается, позволяет удалить все контрольные сигналы из DB-15 разъема; ручной сброс и загрузка до сигнала минус, и CNF1 до + 3,3 В; автоматическое, автоматическое управление, в этом режиме загрузки, Сброс и CNF1 сигналы одновременно управляются с помощью программы загрузки (12 pin OBD-II, OEM12).
GPT:
Dor для Renesas и для Tricore с GPT CPU. Необходимо использовать 5 В во время работы с ЦП SH705x, в других случаях необходимо использовать 3,3 В.
Свет:
Светодиодный индикатор рядом с переключателем 5 В/3,3 В показывает напряжение 5 В или 3,3 В.
VECU, VKEY светодиодный индикатор напряжения VECU и VKEY.
12 В светодиодный индикатор показывает напряжение питания.
Светодиодный индикатор загрузки показывает напряжение на выходе CNF1 (светодиодный индикатор работает как на входе, так и на выходе).
Посылка список:
1 x PowerBox для вспышки KTM
1 х Цветная проволочная схема
1 х GPT ЦВЕТНОЙ кабель
1 x Зарядное устройство штепсельной вилки
Характеристики
- Версия аппаратного обеспечения
- Newest
- Актуализация программного обеспечения
- Нет
- Язык
- Английский / Русский
- Особые характеристики
- Bluetooth
- Версии программного обеспечения
- V1.95