Авто ремонт турбонагнетатель турбины газовое топливо масляной экономии вентилятор турбонагнетатель турбины подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 мм
  • Авто ремонт турбонагнетатель турбины газовое топливо масляной экономии вентилятор турбонагнетатель турбины подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 мм
  • Авто ремонт турбонагнетатель турбины газовое топливо масляной экономии вентилятор турбонагнетатель турбины подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 мм
  • Авто ремонт турбонагнетатель турбины газовое топливо масляной экономии вентилятор турбонагнетатель турбины подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 мм

Авто ремонт турбонагнетатель турбины газовое топливо масляной экономии вентилятор турбонагнетатель турбины подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 мм

713 руб.

Описание

Авто ремонт турбонагнетатель турбины газовое топливо масляной экономии вентилятор турбонагнетатель турбины подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 мм

Информация об изделии
Вес: 189 г
Размеры: 6,4*4,9 см (максимальный наружный диаметр после добавления резинового кольца: 7,1 см)
Материал: алюминиевый сплав
Аксессуары: 1 алюминиевый сплав + 2 резиновых воротника
Применимые модели: общие
Авто ремонт турбонагнетатель турбины газовое топливо масляной экономии вентилятор турбонагнетатель турбины подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 ммАвто ремонт турбонагнетатель турбины газовое топливо масляной экономии вентилятор турбонагнетатель турбины подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 ммАвто ремонт турбонагнетатель турбины газовое топливо масляной экономии вентилятор турбонагнетатель турбины подходит для воздухозаборника шланг диаметром 65-74 мм
Установка инструкции по уходу за изделиемУстановлен в впускном шланге между оригинальными Сильфонами автомобиля и дроссельным клапаном, при установке, посмотрите на диаметр впускного шланга оригинального автомобиля и настройте толщину резинового воротника с помощью самого электроколеса. Три резиновых воротника имеют различную толщину и отобранны в соответствии с диаметром впускного шланга во время установки.
Установлен в впускном шланге между оригинальными Сильфонами автомобиля и дроссельным клапаном, при установке, зависит от диаметра впускного шланга оригинального автомобиля и толщины резинового воротника с электроприводом. Резиновые ошейники имеют различную толщину и отбираются в соответствии с диаметром впускного шланга во время установки.
Роль:
1. Крутящий момент в средней скорости автомобиля значительно улучшен, и поток впускного воздуха увеличивается.
2. Это удобно для бензина в салоне, чтобы гореть более полностью, и дроссельная заслонка на ощупь более легкая и гибкая.
3. Он также может играть роль экономии топлива, и скорость экономии топлива составляет 5%-15% или более. Легко устанавливается без типа автомобиля.
Примечания:
Установлен 10 см до 30 см перед дроссельной заслонки