0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом
  • 0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом
  • 0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом
  • 0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом
  • 0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом
  • 0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом
  • 0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом

0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом

1 091 руб.

Описание

Пожалуйста, обратите внимание, что мы будем пустая емкость для масла, так как самолет исключает любую жидкость.

Это вибрационное испытательное давление с маслом, заполненным внутри только для хладагента. Они установлены в забор и сброс трубопроводов для контроля изменения давления и температуры в морозильниках, склад-холодильник, кондиционеры, тепловые насосы и другие приложения.

0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом

Вопросы и ответы

Почему Холодильный агрегат нужен манометр?

Потому что нам нужно контролировать давление хладагента и температуру в забор и сброс трубы. Нам нужно узнать точное состояние хладагента для установки супертепла, субокрутого и сжимающего соотношения для защиты компрессора и сохранения системы бесперебойной работы. Его также можно использовать для поддержания давления для проверки утечки.

Почему так много манометров типа?

Поскольку различные хладагенты имеют разную связь между давлением и температурой. Для измерения давления требуется различная трубка с-образной формы.

Какое преимущество имеет Заполненный Манометр масла?

1. Масло не позволяет указателю легко читать.2. Окантованная кромка предназначена для удобного монтажа3. Несколько хладагентов в одном манометре, чтобы стоить его легко.4. Низкие затраты и хорошая стабильность

Монитор системы охлаждения и теплового насоса

0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом0~ 28bar радиальный фреоновый манометр для R410a& R32 с капиллярной трубкой с 1/" SAE манометр и depressor может быть быстрым доступом

Характеристики

Тип
Части Кондиционера / Pressure Gauge
Применение
Коммерческий
Номер модели
PGR-RLC-Z
Сертификация
none