Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия
  • Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия
  • Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия
  • Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия
  • Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия
  • Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия
  • Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия

Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия

26 313 руб.

Описание

2017 Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия
Система ADT Side Assist-это технология, разработанная для того, чтобы помочь водителям безопасно менять полосы движения.
В заднем бампере установлены два миллиметровых радара, один с любой стороны автомобиля. на скорости выше 30 км/ч, этот монитор радаров движение в зоне, которая простирается от 70 м за автомобилем до точки, непосредственно перед водителем, и включает в себя так называемый "Слепой прожектор".
Тем не менее, боковая помощь делает больше, чем просто проверить для автомобилей в этой слепой зоне. Измеряя расстояние и скорость транспортных средств, подходящих сзади, ADT Side Assist может рассчитать, является ли изменение полосы движения опасным.
Если у водителя нет явного желания сменить полосу движения, освещается светильник, расположенный в дверном зеркале с соответствующей Стороны автомобиля. Светильник предоставляет водителю информацию о потенциальной опасности.
Если водитель использует указатель поворота для сигнала о том, что он хочет изменить полосу движения, предупреждающий светильник мигает более интенсивно, что означает водителю, что манёвр, который он вот-вот сделает, может быть опасен.
Система работает, когда автомобиль обгоняется, а также когда он обгоняется, чтобы гарантировать, что автомобиль может быть безопасно возвращен на свою полосу движения.
Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстияНовейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстияНовейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстияНовейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия
Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстияНовейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстияНовейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстияНовейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстияНовейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстияНовейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия

Преимущества датчиков 24 ГГц

Датчики SRR не требуют большой дальности. Таким образом, предпочтительны более низкие частоты, что позволяет использовать Доступные компоненты СВЧ, также используемые в телекоммуникационной промышленности. Технология с частотой 24 ГГц, по всей видимости, является лучшим выходом между стоимостью компонентов и размером сенсора. Как правило, датчики SRR не измеряют угол обнаружения объектов и имеют очень широкое Боковое покрытие. Поэтому одного элемента антенны достаточно. Только вертикально лучи направляются для увеличения усиления антенны и минимизации громоздких эффектов от поверхности дороги [1]. Датчики SRR обычно работают в импульсном режиме (импульсный, импульсный допплер) или в непрерывном волновом режиме (CW, FMCW, FSK, FMCW и FSK). Также кодированный радар с технологией распространения спектра (импульсный, CW, псевдо-шум) является распространенным методом. Например, 17 ГГц радар Delphi является фазовым кодом CW радар с псевдо-шумом (PN) BPSK модуляцией. Датчик M/A-Com является импульсным радаром. Компания Hella занимается разработкой UWB радара 24 ГГц для применения на коротком расстоянии и узкополосного FMCW радара, работающего в лицензионной свободной 24 ГГц ISM полосе с максимальным диапазоном 70 м [2]. Для измерения не только расстояния, но и углового положения, можно использовать несколько прилегающих датчиков. Их измерения расстояния мишени сплавлены в алгоритм трилатерации, дающий также Угловые положения. Valeo-Raytheon разрабатывает многолучевой фазированный массив SRR, который сам предоставляет угловую информацию.

Новейший автомобильный монитор BSM/BLIS слепое пятно/система помощи сбоку для TEANA J33 нет необходимости сверлить бампер или сделать какие-либо отверстия

Характеристики

Область Разговора
3-8m
Язык экранного меню
Английский
Название Модели
ADT-SAS-J33(Cover led OBD function)
Тип материала
High Quanlity Plastic
Тип
Видимый
Operating Voltage
10V-16V
Max Working Current
250mA
Work Temp
-30~70
Detection Rang
3m-8m
BSM Function
24 GHZ microwave technology& OBD function
BSM Features
No need to drill the bumper or make any holes
LED Indicator
Cover led
Main Market
USA/ Korea/ Europe/Russia
Warranty
24 Months
Other name
Blind Spot Monitor/ Side Assist System