В Россию/ЕС! 2.2kw ER20 Quanlity с воздушным охлаждением мотор шпинделя биение 0,01 мм керамический подшипник Гравировальный фрезерный шлифовальный станок с ЧПУ
  • В Россию/ЕС! 2.2kw ER20 Quanlity с воздушным охлаждением мотор шпинделя биение 0,01 мм керамический подшипник Гравировальный фрезерный шлифовальный станок с ЧПУ
  • В Россию/ЕС! 2.2kw ER20 Quanlity с воздушным охлаждением мотор шпинделя биение 0,01 мм керамический подшипник Гравировальный фрезерный шлифовальный станок с ЧПУ
  • В Россию/ЕС! 2.2kw ER20 Quanlity с воздушным охлаждением мотор шпинделя биение 0,01 мм керамический подшипник Гравировальный фрезерный шлифовальный станок с ЧПУ

В Россию/ЕС! 2.2kw ER20 Quanlity с воздушным охлаждением мотор шпинделя биение 0,01 мм керамический подшипник Гравировальный фрезерный шлифовальный станок с ЧПУ

5.0 1 отзыв 1 заказ
8 958 руб.

Описание

Посылка включает в себя:

1x2,2 кВт ER 20 Quanlity мотор шпинделя с воздушным охлаждением(220 В, 24000 об/мин, Φ80 мм, 4 подшипника, 400 Гц)

В Россию/ЕС! 2.2kw ER20 Quanlity с воздушным охлаждением мотор шпинделя биение 0,01 мм керамический подшипник Гравировальный фрезерный шлифовальный станок с ЧПУ

2,2КВт ER20 с воздушным охлаждением мотор шпинделя гравировальный фрезерный шлифовальный

Параметры:

Материал:Нержавеющая сталь

Размеры:φ80mm

Мощность:2.2Kw

Напряжение:220VAC

• Сила тока:8A

Частота:0-400 Гц

Скорость:10-24000 об/мин

Охлаждение:Четырехтактный двигатель с воздушные охлаждением

Runout off:Меньше, чем 0,01 мм

Точность конический диаметр:Меньше, чем 0,005 мм

Смазка подшипников:Смазка

Размер цанги:ER20

Подшипники:Комплект из 4 предметов рабочими электрическими схемами подшипник

Чистая Вес:4,4 кг

Мощность интерфейс питания:Профессиональный авиационный интерфейс, интерфейс 1234 отмечен 123 соответственно подключен к выходному концу инвертора (U, V, W), 4 заземляющих провода этот интерфейс должен быть безопасным заземлением.

Основное применение:Дерево, алюминий, камень, металл, стекло, ПВХ промышленность

1. Конструктивные особенности

1) высокоскоростной Электрический главный подшипник принимает керамический подшипник, осевые наборы нагрузки, улучшает шпиндель в высокоскоростном вращении, поддерживая жесткость и точность шлифования.

2) перед вождением, вращение вала вручную. Высокоскоростное вращение шпинделя, вызванное повышением температуры, использование охлаждающей системы циркуляции жидкости для устранения.

2. Инструкции по использованию

1) в использовании необходимо сначала подключить охлаждающую водяную трубу, сделать шпиндель подключить Охлаждающую воду, а затем начать.

2) перед ездом, поворачивается ручным шпинделем. Если сенсорный блок не является гибким, вы должны решить проблему, А затем Проверьте направление вращения шпинделя от конца шпинделя, чтобы увидеть, следует ли вращать соединение против часовой стрелки, проводка питания должна быть изменена, чтобы сделать его последовательным.

3) перед ездом, охлаждающая вода для шлифовки заготовки не может быть в передней части крышки шпинделя, чтобы предотвратить переднюю крышку подшипника слот впускного горения двигателя и подшипника. Мотор не должен попадать в воду, после включения двигателя, когда вы живете в шлифовке заготовки, чтобы открыть шлифование заготовок охлаждающей жидкости. Сначала выключение охлаждающей жидкости, а затем закройте мотор шпинделя.

3. Техническое обслуживание и обслуживание

1) моторизованный шпиндель на средней частоте питания номинальное напряжение, частота должна соответствовать параметрам электрической технологии шпинделя, моторизованная Скорость вращения шпинделя может изменить частоту для регулировки, также непосредственно пропорциональное изменение напряжения.

2) Когда шпиндель временно не используется, следует использовать сжатый воздух для продувки охлаждающей жидкости, чтобы избежать ржавчины, подключите отверстие. Поверхность шпинделя должна быть покрыта антикоррозийным маслом. Предохранительное устройство конца вала, помещенное в сухом месте.

3) Если замена шпинделя подшипников, лучший профессиональный и технический персонал от замены. Используйте специальные инструменты, катушка статора не снимается.

В Россию/ЕС! 2.2kw ER20 Quanlity с воздушным охлаждением мотор шпинделя биение 0,01 мм керамический подшипник Гравировальный фрезерный шлифовальный станок с ЧПУ

Характеристики

Бренд
RATTMMOTOR
Максимальный крутящий момент
-
Привод
Двигатель
Номер модели
GDZ-80-2.2F
Применение
-
Рабочая Скорость
10-24000rpm
Cooling
Air cooled
Szie
80 x 200mm
Phase
3
Frequency
400Hz
Collet
ER20
Voltage, Current
220V, 8A
Runout off
Less than 0.01mm
Precision tapered bore
Less than 0.005mm
Bearing
4pcs UTE bearing